среда, 14 февраля 2018 г.

Back to Basics или Набор в сезонную ДК Мемуарис

Всем привет! 
Как же я давно не писала ничего тут по-русски)) я с такой интересной новостью пришла.
Команда Мемуарис набирает сезонных дизайнеров на весенний период. Весна - время обновлений, и я решила, что снова хочу быть в этой команде. Пару лет назад мне посчастливилось работать в основном составе и это было прекрасное время расцвета моего творчества, потому что нет ничего лучше дружной сильной и стильной команды, которая поддерживает твои безумные идеи. А Мемуарис - это именно такая команда. Я дико по всем соскучилась и буду счастлива, если меня примут в сезонный состав. 

По правилам нужен рассказ о себе:
Трудно уже что-то новое рассказать, кроме того, что было уже сказано. Мне 28, живу в Саратове. Дико люблю свое хобби, которое уже пару лет как переросло в работу : рисую эскизы для ножей Agiart ( Россия, Уфа) и штампов для So Suzy stamps (США, Висконсин). 
Люблю, умею, практикую:
- раскрашивание
- рисование
- кардмейкинг


Вот мои работы, которые мне больше всего нравятся.





 As if by magic by Olesya Kharkova: So Suzy/ Crackerbox stamps Release January 2018

As if by magic by Olesya Kharkova: Halloween party ft So Suzy stamps



Спасибо большое за внимание! Пожелайте мне удачи ))
Всем чудесного дня!
~ Олеся
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. Леся! Люблю тебя и твои руки. Пусть команда Мемуариса станет с тобой лучше!
    Хочу тебя читать и смотреть и в нашей любимой команде.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесик, я тоже скучала, но внутренне как-то совсем не прощалась с тобой :)
    Спасибо за заявочку в ДК блога Мемуарис!
    Желаю тебе удачи и никогда не останавливайся на поставленных целях :)
    Аня, редактор блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ты талантливейший мастер со своими неповторимым стилем! Желаю удачи и неиссякаемого вдохновения! =)

    ОтветитьУдалить