суббота, 19 декабря 2015 г.

House Mouse или СП Варежки, этап 3

Всем привет!

А вот и я снова) Увлеклась одной теплой открыткой, завтра ее покажу. А пока с обещанным постом про очередной, уже 3 этап новогоднего марафона "Варежки" от Scrap Kit Club. Мне очень нравится этот совместный проект и если я за что-то берусь, то стараюсь не пропускать никакие этапы.  Обязательные условия этого этапа- выбрать два элемента из четырех: снежинка, елка, коньки, пуансеттия. Я выбрала снежинки и елку. Не так давно получила свои "новогодние подарки"- штампы House Mouse Trim the Tree. Я очень их люблю и они из разряда "ленивых"штампов, потому что на них уже проставлены точки, где должны быть тени, остается дело за малым, наложить цвет и все. Сделала это аквамаркерами. Шерстку и снежок прорисовала белой гелевой ручкой. По идее дизайнера, мышки украшают елку ягодками, но я-то живу в России, поэтому мои мыши урашают елку мандаринами :) Снежинки у меня на фоновой бумаге. Мандаринки покрыла глосси, а снег клеем с блестками.




Спасибо большое за внимание! Доброй ночи и классных зимних выходных!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария: