суббота, 4 апреля 2015 г.

To be or not to be... или Пост о счастье

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Как ваши дела? Вы чувствуете себя счастливыми? Если да, и вы хотите поделиться своим счастьем в работе, то вам в Scrap Kit Club задание №10 Be Happy.
Я не могу сказать. что я абсолютно счастливый человек, но поделиться своими мыслями на этот счет хотела бы, поэтому решила принять участие в задании.
Что делает меня счастливой? Я уже как-то писала об этом целый пост- это моя семья. Мне кажется, что в жизни нет ничего более значимого, чем семья, когда все здоровы и по-своему радуются жизни. Под семьей я подразумеваю не только нас с мужем, а всех родителей с обеих сторон. Сейчас не самые легкие времена выпали, и я пытаюсь изо всх сил как-то отвлечься. Нет, нет, все живы и здоровы, слава Богу, просто нелегко.
В последнее время я стараюсь делать открытки как можно ярче и веселее, чтобы они поднимали настроение. Эта открытка для одной моей хорошей знакомой( у нее скоро день рождения). Я знаю совершенно точно, что семья для нее это самое главное. Мне очень тепло на сердце смотреть  на ее семейные фотографии, наблюдать за ее творчеством, которое всецело посвящается родным и близким. Она для меня пример для подражания. И мне иногда грустно, что не всегда получается быть похожей на нее. Бывают такие люди, к которым хочется тянуться, она заражает своим позитивом, своим чутким отношением ко всему, она с благодарностью относится ко всему, что послано ей свыше. Но я вряд ли буду похожа на нее:(, потому что я -это я.
В общем я очень люблю этого человека, хотя знакомы не очень давно.

Долго и мучительно я ищу красивые штампы домиков, так и не найдя, решила нарисовать сама, как и велики)) Раскрасила все дистресс маркерами и дистресс чернилами.

Эта открытка как олицетворение жизни моей знакомой: ее красивый дом (правда она в кв живет:)), яркое и радостное отношение к жизни, а дым из трубы -так это ее гостеприимство!



Видео на этот раз долгое, потому что я делала открытку прямо на месте, не обдумывая ее заранее :)


P.S. Простите мою сегодняшнюю сентиментальность.


Спасибо большое, что дочитали до конца:) Всего вам доброго и пусть ваши семьи будут счастливы!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Шикарнейшая открыточка! Восхищение))) Такая радостная, летняя и приятная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост, вовсе не сентиментальный (или я как-то иначе сентиментальность понимаю))) для меня тоже семья - это самое важное и самое дорогое, моя поддержка и опора, любовь и радость. Открытка классная получилась, такое настроение у нее позитивное! и рисованные домики такие милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, большое)) ты мой единомышленник)

      Удалить
  3. такая классная открытка! :) столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) такое настроение я и пыталась ей придать! рада, что получилось)

      Удалить
  4. Love the artsy feel of this card. Wonderfully done! Hugs and Happy Easter!

    ОтветитьУдалить