среда, 1 апреля 2015 г.

A little birdie has told me... или Скрапотерапия

Всем привет!

Hello! If you don't understand a word, please use a Translate button just on the left upper
side of the blog :). Thanks for stopping by!
Сегодня я покажу вам открытку, которую делала по диз заданию от Сундучка Идей. Принимаются любые работы с обязательным элементом "Птичка".
Долго я не могла понять, какую работу я хочу сделать по  этому заданию. Потом отключила голову и начала делать, собирая разные обрезки в своей корзинке, близкие по оттенкам к изображению птиц и контрастные. Так же у меня была синяя бумажная рамка от другого проекта, жуть как понравилось ее резать и вертеть на открытке.
Вы себе не представляете, какое моральное удовольствие я получила. Просто чудо! Я безумно довольна результатом:)



Спасибо большое за внимание! Хорошего дня и творческого настроения вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий