понедельник, 2 марта 2015 г.

Achtung Achtung! или донабор в ДК

Всем привет!

Невероятные новости! В блоге Memuaris идет донабор в ДК!
О себе:
Меня зовут Олеся Харькова, в скрапомире известна именно под этим же именем. Живу я в г. Саратов и жизни своей не мыслю без скрапбукинга, в частности кардмейкинга.
Моей страстью стали дистресс чернила и дистресс маркеры, работа с ними -мое основное направление. Очень люблю раскрашивать и делать дистресс фоны.
Из всех стилей больше всего выделяю CAS, при кажущейся внешней простоте он является сложным стилем, где нужно держать баланс и "вовремя остановиться" :) Этот стиль учит самодисциплине.
Уже полтора года я мечтаю оказаться среди дизайнеров Memuaris, это моя маленькая скрапмечта. Это новый уровень, новые знакомства, высокие требования к работам, невероятная творческая атмосфера, рост в конце концов. Очень почетно оказаться среди сильных и успешных мастеров. Я была бы счастлива поделиться всем тем, что я умею, показывать свои видео МК, возможно, кому-то они будут полезны. Твердо могу сказать, что я ответственный человек, в меру общительный и безгранично творческий.
















Спасибо за внимание! Удачи всем кандидатам! Пусть и мне повезет:)





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

21 комментарий:

  1. Олеся! Обожаю твои работы! Спасибо за заявочку и конечно же, пожелаю удачи! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какие красивые открытки! Небо в твоем исполнении просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и волшебные работы! Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, у тебя классные работ! Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи в наборе! У тебя очень красивые работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! Твои открытки шикарны! Фоны настолько завораживают!!! Над ночным небом зависла на несколько минут:) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, обожаю твои работы и бесконечно верю в твою удачу! Вперед и только вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи! Будем за тебя болеть! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Столько волшебной красоты! Пожелаю большой удачи!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить