вторник, 28 октября 2014 г.

Urban Grunge или Гранж открытка со смыслом (скрытым :)

Добрый день!

Сегодня я с гранж-открыткой, еще и мужской..ух, совсем не похоже на меня. Я как-то больше ушла в раскрашивание, а тут..прилетело)) Заказ для важного дяденьки из Москвы, с военным оттенком :)
Видимо, как раз на это случай у меня лежала коллекция от Scrapberry's Urban Grunge. Очень она мне нравится, такая дерзкая, брутальная.




Мне нравится делать открытки со смыслом, как будто кусок повествования о жизни человека, которому даришь, либо какие-то его отличительные черты, в общем что-то обязательно индивидуальное.
Здесь это карта Москвы, вокруг которой шестеренки -это его работа, всё крутится вокруг Москвы, золотые шестеренки- это его заработок. Принты военной формы - непосредственно его специализация. Обрывки бумаги - символ того, что ради своей мечты надо чем-то жертвовать, временем, например. Да, я замороченная))

Спасибо, что забежали! Всем хорошего дня!






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария: