среда, 6 августа 2014 г.

Breaking habits...или выходим из своей зоны комфорта

Доброго всем вечера!

Наконец у меня дошли руки до блога ( сдала два огромных проекта заказчику) и счастлива, что всем угодила. Вообще, великое счастье, когда заказчик полностью тебе доверяет и разрешает "развернуться") Обо всем этом позже. А сейчас я хотела бы показать страничку, да-да, страничку, раньше я не делала их, но тут я собралась в кучку и решила не отступать от задания нашего блога Зачарованные скрапом, вышла из своей зоны комфорта. И что я вам должна поведать, это было так здооорово)) В общем, мне понравилось делать страничку, осталось купить ей рамку и повесить рядом с Моей Вселенной .
Сидела я как-то думала, как пришла к раскрашиванию... и поняла, я перепробовала массу всего, многого не показывала, потому что там жесть, но я экспериментировала, смотрела, что у меня получается лучше всего. К чему я всё это... к тому, что надо пробовать, пусть не получается, обязательно получится после кучки загубленных работ. И вот я пришла к страничкам, хотя больше нравятся маленькие проекты, типа открыток. (При создании этой работы не пострадала ни одна страничка, все сложилось с первого раза :))
Скетч вот такой по заданию:

А теперь как я отразила этот скетч в своей работе:
Эта страничка о нашем медовом "месяце" в Абхазии, было очень здорово, ново и захватывающе- захотела сохранить эти впечатления на страничке и повесить на стену. 




Спасибо, что заглянули! Всего вам хорошего и не забывайте экспериментировать:)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. крутая страничка! и ведь фиг скажешь, что не делала их))

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец выложила! очень классная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить