среда, 14 мая 2014 г.

С новосельем! Happy housewarming party!

Добрый вечер всем!

Недавно через одного талантливого скрапера, а именно Катю Погодину я узнала о блоге Мемуарис. Да так он меня затянул своими интересными заданиями, что я хочу принять участие чуть ли не в каждом.Спешу с вами поделиться своей новой открыткой (  наконец-таки в стиле CAS)  по поводу новоселья Мемуариса. Заданием было сотворить любой скрап-объект, где раскрывалась бы тема Дома. (безумно мне нравится баннер задания:))
Кроме того, с этой же работой я хотела бы принять участие в другом задании от блога Мемуарис, это Палитра, задание  № 10.





Что я делала:
1. Мне очень нравились штампы от SSS с домиками, у которых боковые стены вогнуты, но за неимением таковых ( мб даже к лучшему), постаралась нарисовать все домики сама. Когда-то давно я видела открытки, где фоновые дома неяркие, зато центральный элемент явно выделен цветом. Мне понравилась эта идея, запомнила ее, но не запомнила авторов, ибо такая идея встречалась у многих. 
2. Домики раскрашивала акварельными карандашами(фоновые дома, фиолетовое коно и порожек), дистресс подушками(Peeled paint -зеленый домик,дерево в окне(Peeled paint + Crushed Olive); Seedless preserves - фиолетовые элементы дома) и дистресс маркерами(Brushed Corduroy земля и контур домов), самая малость Broken china  для неба.
3. Основной домик (яркий) приклеила на вспененный скотч и добавила на окна Glossy accents для пущей привлекательности))
4. Надпись С новосельем сделала с помощью алфавитных штампов ( Рукоделие, Алфавит-3)  и чернил StazOn Jet black.

Всем спасибо, что забежали!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Олеся, какая прелесть!!!
    Я знаю набор от SSS, про который Вы пишете. У Вас получилась прекрасная копия, но именно Ваша - авторская!
    Я обожаю раскрашивать - и была так рада увидеть Вашу работу у нас в конкурсе!!!

    Спасибо Вам за поздравления от ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятны ваши комментарии! Огромный мотиватор!)

      Удалить
  2. Олеся, очень оригинально и свеженько так получилось. Мне прям захотелось слифтить ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Какой милый домик! Сама бы в таком жила!)) спасибо Вам за поздравления! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить