вторник, 6 мая 2014 г.

Doodle вдохновение

Как-то раз делать мне было нечего  и я начала рисовать всякие мелкие штучки на бумаге, просто так , без особого смысла, но то, что мне очень нравится видеть вокруг: чашки, стрелочки всякие, облака :)
Так и лежала эта бумажка, пока я не увидела задание в блоге Зачарованные скрапом Задание-рецепт "Вырубка+дудлинг+любимый цвет" и вдруг меня осенило, что у меня есть та самая бумажка с дудлами. Мне хотелось сделать открытку в двух цветах Черный и желтый (белый базовый).
Мои любимые цвета-яркие, цвета радуги, один из них желтый. Открытка предназначалась мужу, моему главному вдохновителю! Кроме того, хочу принять участие в блоге I love scrap в задании Монохром и в Техническом понедельнике #10 Дудлинг от Memuaris
Значит, рассказываю:

  1. На основу для открытки из белой акварельной бумаги приклеила отрезок  светло-желтой скрап бумаги Dovecrafts Back to Basics III по размеру чуть меньше, чем основа, чтобы был едва заметен белый контур.
  2. Листочек из блокнота с дудлами затонировала по краям дистресс чернилами Antique Linen
  3. Вырубку выбрала в виде пузырей, но разрезала ее, чтобы было похоже на черкания от расписывания ручки. Покрасила ее черной акриловой краской, тк вырубка была перламутровой розовой ( не очень люблю перламутровую бумагу, вырубку получила в подарок:)). Приклеила вырубку под листочек с дудлами. В нижнем правом углу добавила маленькое желтое сердечко, обвела его черной гелевой ручкой, чтобы выделить на желтом фоне.
  4. Желтый отрезок с надписью You're the best  из нового набора кардстока Cardstock quotes stack Warm Brights. Решила выбрать простую надпись без лишних украшений, тк фот и так чересчур живой. Добавила белое сердечко и строчку белой гелевой ручкой.
  5. В нижней части открытки использовала штамп husband  из набора  Fizzy Moon All About Him  и чернила StazOn Jet Black, тк листочек -глянцевая бумага.










Спасибо, что заглянули!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

12 комментариев:

  1. Какая красота!) Вот это дудлинг!))) Очень круто! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Да сильна, Олеся, ты в дудле. Это факт. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа и шикарный дудлинг! спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! я сразу тебе сказала что круто! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла! В следующий раз ты не участвуй в двух одинаковых заданиях, по умолчанию в блогах не разрешается это. Дудлинг и в Зачарованных и в Мемуарисе. А то могут быть возмущения) А так открытка классная! Ну ты сама знаешь, что она мне очень понравилась!

      Удалить
    2. спасибо) да, я что-то забыла,сорри

      Удалить
  5. Здорово!! Очень клевая !! Спасибо от Зачарованных Сркапом!

    ОтветитьУдалить